Техническая поддержка
Мы осуществляем техническую поддержку только по .
Рекомендуем вам ознакомиться с часто задаваемыми вопросами перед обращением в техподдержку.
Практически всегда Ваши проблемы требуют тщательного анализа и моделирования ситуации с использованием спецоборудования. По этой причине очень часто невозможно дать исчерпывающий ответ и решить проблему сразу, поэтому, мы не осуществляем поддержки по телефону, мессенджерам и т. п.
Контрольный срок ответа на ваш запрос — не более 48 часов, исключая выходные и праздничные дни. В большинстве случаев, срок ответа на запрос существенно быстрее, типичное время ответа 2…4 часа.
Запрос в техподдержку оформляется в свободной форме, на русском языке. Не забывайте указывать регистрационные данные, включая:
- серийные номера оборудования, их можно узнать в окне «О программе»
- регистрационный e-mail
- полный номер версии программы, например, SPTuner 1.98
- номер версии микропрограмм адаптеров, их можно узнать в окне «О программе», если программа запускается
В письме допускаются вложения следующих типов:
- фотографии, скриншоты, картинки: PNG, GIF, JPG (без крайней необходимости не присылайте картинки размером более 1920×1080 пикселей)
- архивы: RAR (рекомендуется), ZIP, 7Z
Все остальные форматы файлов, включая документы MS Office, файлы прошивок, лог-файлы и т. п. должны быть упакованы в архив.
Письма с нарушениями этих требований не будут обработаны!
При описании проблемы указывать точную последовательность действий, которые, по вашему мнению, приводят к ошибке или неправильной работе. Если проблема заключается в некорректной работе двигателя при настройке или во время пробных поездок, необходимо записать лог рабочих параметров двигателя в момент проявления ошибки и приложить его к письму, упаковав в архив.
Сотрудничество
Если вы хотите стать нашим дилером — , описав в свободной форме о своей деятельности со ссылкой на ваш интернет-магазин или сайт.
По вопросам сотрудничества в области разработки ПО и оборудования — в свободной форме.